00...
Поднимамем прод

ITD — смелое агентство с фокусом на IT. Мы помогаем брендам зааджастить работу с командой и стать для нее Гуглом, а не галерой

Влюбляем

айтишников

HR-бренд

в ваш

Компании, с которыми уже случился мэтч

Наша суперсила — понимание аудитории. Мы точно знаем, над какими мемами смеются айтишники, какие стикеры они шлют коллегам и в каких чатах жалуются на бесконечные баги

Направления

Реализуем идеи на стыке креатива и технологий

Сделаем всё под ключ или закроем блок в вашем проекте

Нативно покажем экспертизу, влюбим в команду

Создадим вирусный контент, поможем с продвижением продукта

Specific

IT-events

HR-brand

PR/Marketing

Направления

Сделаем всё под ключ или закроем блок в вашем проекте

IT-events

HR-brand

Нативно покажем экспертизу, влюбим в команду

Specific

Реализуем идеи на стыке креатива и технологий

PR/Marketing

Создадим вирусный контент, поможем с продвижением продукта

Кейсы

СБЕР
МЕГАМАРКЕТ

Кастомизированная настолка
для сотрудников

#Specific

Амбассадоры Borjomi

Запуск комьюнити амбассадоров компании

#HR-brand
Стенды
и механики

Концепции стендов и механики лидгена

#Marketing
#PR

DELIVERY 2032

Ролевая игра для сплочения команды на удаленке

#HR-brand

IT NIGHTS IN DA HOUSE

Первое IT-шоу, где зрители били током спикеров

7 000 000 медиаохват проекта
1 880 подключений со всего мира
#Event

CODE_R

IT-конференция про Суровый код из Омска

5.5 часов онлайн-трансляции
2 100 участников
#Event

Тайное
IT-сообщество

Если это письмо у тебя, значит ты один из нас

247 проданных билетов по секретному промокоду
45% вовлеченных жителей
#PR
#Marketing

День города ОНЛАЙН

Первый в мире День города онлайн

2.5 часа онлайн-трансляции
3 575 уникальных зрителей
#Event

МИР ТРУД МОБАЙЛ

Первая иммерсивная IT-конференция

1560 подключений
4 500 000 PR-охват проекта
#Event

IT Nights OFFLINE

Первая ночная конфа для айтишников

650 участников со всего мира
1 000 000 охваты СМИ и соцсетях
#Event

IT NIGHTS IN DA HOUSE

Еще раз: зрители били током топовых спикеров. Первый продукт с пометкой 18+ для айтишников

WOW

Цель:

Привлечь 1000+ IT-специалистов

Решение:

Совместили дерзкий ютуб и серьезных спикеров в одной трансляции. Организовали полноценное образовательное шоу вместо скучной конференции

Стенды и механики

Каждая идея - отдельный ивент
Мы не строим стенды по формату «задник+плазма», это - неэффективно

WOW

Цель:

Разработать концепции стендов под цели и задачи компании

Решение:

• Построить реальную квартиру, вместо стенда
• Застроить аквариум с 2 тоннами
воды — самый молчаливый стенд
• Разработать стильную застройку под концепцию

DELIVERY 2032

Тимбилдинг без географических границ. Час игры с внутряками и пасхалками из жизни компании

WOW

Цель:

Сплотить и познакомить сотрудников из разных городов

Решение:

Реализовали командный квест с аватарами, ролями и сюжетной линией

Тайное IT-сообщество

Участники настолько прониклись атмосферой загадочности, что искали тайные смыслы там, где их не было — так мы нашли несколько багов на сайте

WOW

Цель:

Придумать стратегию офлайн-продвижения для вовлечения айтишников в тематику конференции

Решение:

В рамках инсайта о том, что миром управляет тайное сообщество, мы отправляли «реальные» письма с пасхалками айтишникам на почту. Подсказки были везде: на стенах домов мелькала неоновая символика, в по дороге на работу встречались баннеры с тайными посланиями и QR-кодом, ведущим на сайт проекта

СБЕРМЕГАМАРКЕТ

Геймифицированный прием погружения сотрудников в жизнь компании, формирование причастности к бренду

Ребята узнавали себя в мемах
и ситуациях

WOW

Цель:

Создать офлайн-активацию для сотрудников внутри компании и для выездных мероприятий

Решение:

  • Настольная игра мем-батл по мотивам внутриков сотрудников и компании

IT NIGHTS OFFLINE

  • Конференция превратилась в non-stop party, чем запомнилась каждому. Подобного в IT-мире не было никогда
  • Один из участников не спал 72 часа, чтобы ничего не пропустить
  • Активность в чате конференции (600+ участников) сохранялась еще целый год!

WOW

Цель:

Создать собственное комьюнити айтишников

Решение:

Организовали ночную тусовка с учетом интересов и поведенческих паттернов айтишников. Под соусом знаний, хард-скиллов и нетворкинга

CODE_R

Снимали в Москве, показывали в Сибири — а коннект все равно был сильный. Перевыполнили KPI на 235%! Ну разве не wow?

WOW

Цель:

Усилить технобренд банка среди целевой аудитории, привлечь 630 IT-специалистов

Решение:

  • Организовали имиджевое мероприятие
  • На роль ведущего привлекли мощного инфленсера — IT-Бороду
  • Вовлекли участников через пасхалки и мем-батлы

Амбассадоры Borjomi

Движение, запущенное в рамках проекта, живет до сих пор! Проект приносит пользу: один из сотрудников решил проблему отсутствия кулеров на производствах Borjomi с помощью комьюнити

WOW

Цель:

Усилить HR-бренд с помощью органики — от лица команды и через аудиторию сотрудников

Решение:

  • Наладили процесс создания контента от лица сотрудников, чтобы вызвать доверие у ЦА и познакомить пользователей с корпоративной культурой
  • Построили комьюнити, где каждый сотрудник может презентовать свой проект по улучшению условий работы

День города онлайн

Первый в мире день города в онлайне. Трансляция с подключениями 85% жителей города — точно победа!

WOW

Цель:

Отметить День города Иннополис в период самого жесткого локдауна в стране

Решение:

  • Вовлекли горожан в создание контента: жители Иннополиса участвовали в съемках и помогали со сценариями
  • Организовали массовый перфоманс: финальную песню с балконов своих квартир пел весь город (да-да, как в Италии, но еще круче)

МИР ТРУД МОБАЙЛ

Первая гибридная конференция с иммерсивным подходом. Зрители и спикеры — герои трансляции

WOW

Цель:

Создать проект с максимальными PR-охватами среди мобильщиков

Решение:

  • «Дача в офисе» — застроили бизнес-центр под реальную дачу
  • Спикеры пели под гитару, выступали в костюмах и играли роли. А мы вели прямой эфир на всю страну

На одной волне с клиентом

На языке цифр
и результатов

Знаем, как говорить с бизнесом. Составляем эффективные KPI и отчёты, которые приятно презентовать руководству

Легко
и нешаблонно

Не пытаемся состроить умный вид — общаемся по делу и с юмором. Вместо «Добрый день, коллеги!» — редкий стикер в телеге

В точку
с первого драфта

Нас не надо проверять и пушить: мы понимаем с полуслова. Включенность клиента в проект минимальна

На одной волне с клиентом

Не пытаемся состорить умный вид — общаемся по делу и с юмором. Вместо «Добрый день, коллеги!» — редкий стикер в телеге

Легко
и нешаблонно

Нас не надо проверять и пушить: мы понимаем с полуслова. Включенность клиента в проект минимальна

В точку
с первого драфта

Знаем, как говорить с бизнесом. Составляем эффективные KPI и отчёты, которые приятно презентовать руководству

На языке цифр
и результатов

Го знакомиться?

Обещаем ответить в течение 5 минут. Если проштрафимся, скинем секретный стикерпак