00...
Поднимамем прод

ITD — коммуникационное агентство с фокусом на IT

Влюбляем

айтишников

технобренд

в ваш

Компании, с которыми уже случился мэтч

В чем сила? Создаем референсы в мире событийного маркетинга. Первыми придумали ночное ит-шоу, которое объединило ИТ-комьюнити со всего мира

Направления

Реализуем идеи на стыке креатива и технологий. Делаем это это и это так, чтобы ваш бренд запомнили

Specific: игры,
стенды и мерч

Сделаем всё под ключ или закроем блок в вашем проекте

IT-events

Нативно покажем экспертизу, влюбим в команду

HR-brand

Создадим вирусный контент, поможем с продвижением продукта

PR/Marketing

Направления

Реализуем идеи на стыке креатива и технологий. Делаем это это и это так, чтобы ваш бренд запомнили

Specific: игры,
стенды и мерч

Сделаем всё под ключ или закроем блок в вашем проекте

IT-events

Нативно покажем экспертизу, влюбим в команду

HR-brand

Создадим вирусный контент, поможем с продвижением продукта

PR/Marketing

Кейсы

Виральный видеоконтент

Съемка и создание тизерных роликов

#PR, Marketing

Right Here, Right Now

Повышение узнаваемости бренда через конференцию в Литве

#PR, Marketing

IT NIGHTS IN DA HOUSE

Первое IT-шоу, где зрители били током спикеров

7 000 000 медиаохват проекта
1 880 подключений со всего мира
#Event

Тайное
IT-сообщество

Если это письмо у тебя, значит ты один из нас

247 проданных билетов по секретному промокоду
45% вовлеченных жителей
#PR
#Marketing

Yandex foodtech tour

Офлайн-митапы по всей стране

4 города
3 600 лояльных километров
#Event

GoCloud

Масштабная облачная IT-конфа

650 офлайн-участников
2 000 зрителей онлайн-трансляции
#Event

CODE_R

IT-конференция про Суровый код из Омска

5.5 часов онлайн-трансляции
2 100 участников
#Event

Большие гонки
в мире IT

Внутриком для стажеров

#HR|внутриком
Стенды
и механики

Концепции стендов и механики лидгена

#Marketing
#PR

МИР ТРУД МОБАЙЛ

Первая иммерсивная IT-конференция

1560 подключений
4 500 000 PR-охват проекта
#Event

IT NIGHTS IN DA HOUSE

Еще раз: зрители били током топовых спикеров. Первый продукт с пометкой 18+ для айтишников

WOW

Цель:

Привлечь 1000+ IT-специалистов

Решение:

Совместили дерзкий ютуб и серьезных спикеров в одной трансляции. Организовали полноценное образовательное шоу вместо скучной конференции

Стенды и механики

Каждая идея - отдельный ивент
Мы не строим стенды по формату «задник+плазма», это - неэффективно

WOW

Цель:

Разработать концепции стендов под цели и задачи компании

Решение:

  • Спортивно-интерактивный стенд, который побил рекорды упоминаний в соцсетях
  • Один космический стенд для трех конференций, который сэкономил бюджет в 3 раза
  • Ультратрендовый стенд, объединяющий моду и технологии
  • Самый безопасный стенд: 56 подушек кибербезопасности на 9 кв. м
  • Самый молчаливый стенд-аквариум с рыбами и 2 тоннами воды, который помог громко заявить о себе

Right Here, Right Now

Опыт работы с европейским ит-комьюнити

WOW

Цель:

Повышение узнаваемости бренда через конференцию в Литве

Решение:

Разработали стратегию продвижения с учетом особенностей европейского комьюнити айтишников. В визуальном креативе использовали слоган "Right Here, Right Now", отражающий ценности и продукты компании. Задачи по лидогенерации решали через инструменты perfomance-marketing, а для PR-задачи разработали офлайн спецпроект.

Тайное IT-сообщество

Участники настолько прониклись атмосферой загадочности, что искали тайные смыслы там, где их не было — так мы нашли несколько багов на сайте

WOW

Цель:

Придумать стратегию офлайн-продвижения для вовлечения айтишников в тематику конференции

Решение:

В рамках инсайта о том, что миром управляет тайное сообщество, мы отправляли «реальные» письма с пасхалками айтишникам на почту. Подсказки были везде: на стенах домов мелькала неоновая символика, в по дороге на работу встречались баннеры с тайными посланиями и QR-кодом, ведущим на сайт проекта

Большие гонки в мире IT

Все технические устройства были созданы с нуля

WOW

Цель:

Приобщить стажеров к внутренней культуре компании

Решение:

Устроили соревнования между стажерами и топ-менеджерами: несколько команд состязались в знании кода и умении работать в команде. Под каждый сектор компании придумали уникальную игру со своими IT-задачами.

GoCloud

Провели 20+ тематических сессий с экспертами из мира облачных технологий, в том числе, из М.Видео-Эльдорадо, СберТеха, Магнита, МТС RED, Cloud.ru

WOW

Цель:

Организовать масштабную IT-конференцию по облачным технологиям

Решение:

Объединили технологи, облака и рок-группу и собрали самых сильных экспертов из разных областей — от ритейла до финтеха

CODE_R

Снимали в Москве, показывали в Сибири — а коннект все равно был сильный. Перевыполнили KPI на 235%! Ну разве не wow?

WOW

Цель:

Усилить технобренд банка среди целевой аудитории, привлечь 630 IT-специалистов

Решение:

  • Организовали имиджевое мероприятие
  • На роль ведущего привлекли мощного инфленсера — IT-Бороду
  • Вовлекли участников через пасхалки и мем-батлы

Виральный видеоконтент

Цель:

Привлечь внимание к дачной ит-конфе

Решение:

Чтобы привлечь аудиторию и погрузить ее в дачную концепцию, сняли серию виральных роликов. По сценарию сотрудники саботируют рабочий процесс и превращают офис в настоящую дачу. Ролики транслировались с айтишных офисах и технопарках.

Yandex foodtech tour

4000 участников
3600 лояльных километров

WOW

Цель:

Организовать конференцию и увеличить лояльность к бренду

Решение:

Придумали идею тура фудтех-трака по 4 городам России. В основу концепта заложили идею формата roadmap: стартуем из Москвы и до Новосибирска. Главная цель путешествия: пройти путь от заочного знакомства до обоюдной лояльности к бренду.

МИР ТРУД МОБАЙЛ

Первая гибридная конференция с иммерсивным подходом. Зрители и спикеры — герои трансляции

WOW

Цель:

Создать проект с максимальными PR-охватами среди мобильщиков

Решение:

  • «Дача в офисе» — застроили бизнес-центр под реальную дачу
  • Спикеры пели под гитару, выступали в костюмах и играли роли. А мы вели прямой эфир на всю страну

Го знакомиться?

Обещаем ответить в течение 5 минут. Если проштрафимся, скинем секретный стикерпак